Вы научитесь писать деловые письма потенциальным работодателям и посмотрите на сферу локализации со стороны менеджера.
Начинающим менеджерам
Вы узнаете, как строить деловые отношения с клиентом и что нужно знать перед началом работы над заказом.
Программа лекции
На живом вебинаре 7 декабря (сб), 10:00–12:00 вы узнаете:
✓ какие hard и soft skills должны быть у переводчика и для чего они нужны;
✓ как писать письма, чтобы они не терялись в почтовом ящике получателя;
✓ как обрабатывать запросы и какие вопросы стоить задать клиенту перед приемом заказа в работу;
✓ как работать с возражениями;
✓ как рассчитывать сроки, чтобы они не «горели»;
✓ как справиться с юридической стороной вопроса (договоры, ИП, НПД);
✓ что необходимо пояснять контрагенту, если вы сами заказываете перевод.
Как организовано обучение
Письмо перед началом лекции
Вы получите на почту письмо от куратора с информацией о лекции и ссылкой в виртуальный класс.
Лекция по расписанию
Если у вас не получится попасть на лекцию, не переживайте — вы получите ссылку на запись сразу после его завершения. Запись будет доступна неделю после вебинара!